С целью повышения уровня мотивации педагогов, поиска новых творческих подходов, распространения эффективной педагогической практики, развития профессиональной компетенции педагогов с 28 февраля по 1 марта в учреждении образования прошла декада открытого урока.
Об уроке написано множество книг и статей. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная педагогика.
Сегодня деятельность педагога направлена не только на освоение учащимися имеющейся информации, а на новую организацию сознания подростков, развития мышления, умения самостоятельно находить, извлекать и применять информацию.
Современный урок – это особый урок, поэтому каждый конкретный учитель определяет для себя те формы, выбирает те приемы, технологии и методики, которые ему наиболее понятны, близки, наиболее приемлемы для него, наиболее эффективно помогают достичь цели урока.
На каждом уроке использовалась интеграция различных профилей обучения в единую систему знаний о мире.
Интегрированные уроки дают учащемуся достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. Основной акцент в интегрированном уроке приходится не столько на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления. Интегрированные уроки также предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся. Это позволяет использовать содержание всех учебных предметов, привлекать сведения из различных областей науки, культуры, искусства, обращаясь к явлениям и событиям окружающей жизни.
Метапредметный урок - это урок, целью которого является обучение переносу теоретических знаний по предметам, практическую жизнедятельность учащегося, подготовка учащихся к реальной жизни и формирование способности решать личностно-значимые проблемы.
Уроки получились разнообразными, насыщенными и содержательными. Обучающиеся продемонстрировали свои знания, умения и навыки, активность, сообразительность.
Все проведенные уроки были проанализированы, выделены те интересные моменты и находки, которые можно использовать в дальнейшей работе. Итогом декады открытых уроков станет педагогический совет.
Урок математики в III классе "Сумма разрядных слагаемых". Учитель Юрченко Анна Леонидовна
Урок английского языка "Food" в III классе. Учитель Василевич Софья Александровна
Урок белорусского языка в V классе. Учитель Борщёва Наталья Владимировна
Урок английского языка в V классе. Учитель Каленик Анна Адамовна
Урок английского языка в V классе. Учитель Титова Оксана Валерьевна
Урок математики в VI "А" классе "Решение практико-ориентированных задач на все действия с рациональными числами". Учитель Сакович Екатерина Николаевна
Урок географии в VI "А" классе. Учитель Безгодова Татьяна Валентиновна
Урок искусства "Керамические изделия Древней Греции" в VII классе.
Учитель Кутенкова Людмила Георгиевна
Урок физики "Решение задач по теме «Последовательное и параллельное соединения проводников» в VIII классе. Учитель Русак Наталья Анатольевна
Урок физической культуры и здоровья в IX классе. Учитель Каминский Иван Иванович
Урок русского языка "Наречие как часть речи" в X классе.
Учитель Абросимова Галина Николаевна
Урок информатики "Построение диаграмм" в X классе.
Учитель Жилинская Валентина Михайловна
Урок допризывной подготовки "Порядок сборки и разборки автомата Калашникова" в X классе. Учитель Яковец Александр Николаевич
разгарнуць » / « згарнуць